Проблемы с сайтом при доступе из Польши




Ребята , кто в Польше находится…
как вы на сайт залазите?
у меня не получилось когда я был в Польше… вот приятельнице ссылку дал у нее тоже не получается…

были у кого еще такие проблемы?


Akovexey

У меня проблем не было. Залезал и через Edge/GPRS, и из интернет-кафе


Ovoyter

Да, у меня в свое время сложилось впечатление, что в Польше специально заблокирован тлетворный русский сайт, дабы поберечь молодежь от этой чумы.


Kovaria

И у меня не получилось… Одноклассники работают, а это сайт нет.


Sevarina

А я из Плоцка от подруги свобоно вошла на этот сайт, а от друга (Козенице, 100 км от Варшавы, 20000 чел. население) – не удалось. Почему – непонятно…


Eta

как мне объясняли, контакт страдал от каких-то хакеров, которые заходили именно из Польши. поэтому самый крупный польский провайдер здесь заблокирован. я из Кракова захожу спокойно, но во Вроцлаве и еще одном городе зайти не могла.


Akovexey

Заходил сюда из различных городов и деревень Подкарпатья, Малопольши, Нижней Силезии (в том числе из Вроцлава), Полесья, а также из Радома и Варшавы. Проблем никогда не было.


Kovaria

Была в небольшом городке под Варшавой, там не работал, а в каком-то кафе в центре Варшавы через wi-fi – как ни в чем не бывало, никаких проблем… Логика непонятна.


Uburtur

Отлично заходили на сайт из Конина и его округи в течение всего августа 2008 года – и я, и мои коллеги, и все мои студенты. Никаких сбоев, никаких проблем. Общаюсь в контакте со своими друзьями из Польши – у них тоже проблем не возникает, вот на мэйл-ру они войти действительно не могут, Россия заблокировала вход с польских адресов (по крайней мере с части из них), причин не знаю…




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

