Польская община




Хочу вступить в польскую общину (Москва), чтобы общаться в реале, подучить язык (думаю при ней есть школа…). Кто знает, где она находится??? Может, кто-нибудь уже состоит в ней???


Vichadislav

Да. Разумеется! Наберите: ввв.польска.ру или ввв.пoлoния.oрг (просто под руками нет телефона Московского "Дома Польского" и ее Президента – Галины Романовой-Суботович). И школа есть, но, придется подождать до осени, Хотя… В Кафедральном соборе, на М. Грузинской, есть объявления о языковых курсах( в р-не Фили). Зайдите, посмотрите. Да просто , после праздников позвоните в Консулат Посольства (сайт найдете)с просьбой соединить с Домом Польским (Пани Галиной Романовой – Суботович). Не получится – пишите -помогу!


Akovexey

2 Владислав
А у меня ничего хорошего не получилось из попытки вступить в польскую общину в Екатеринбурге, мне отказали по национальному признаку.
Дело было в 2005 году и первое, что меня спросили – есть ли у меня польские корни. Я честно сознался, что нет, на 100% русский. Тогда мне ответили, мол на@# тебе эта Польша и вообще зря я к ним пришёл.
Этот эпизод абсолютно отбил охоту общаться с поляками Екатеринбурга.

В итоге польский язык я выучил самостоятельно, а с поляками общаюсь в Польше. И с национализмом больше не встречался🙂


Kayaena

2 Владислав
спасибо огромное!


Ikovris

Прошу прощения … но действительно зачем 100% русскому вступать в польскую общину ? … Если нравится Польша то выучи язык и езжай в Польшу. А польская община создана только для Поляков по национальности… Я ничего против русских не имею сам на половину русский но Общины создаются не для помощи местному населению узнать свою нацию а для помощи той нации прижиться в новой местности


Akovexey

2 Борис
Дело в том, что в польской общине имеются курсы польского языка. Я затем туда и пошёл.
Как оказалось, действительно зря.


Yckana

Ирена, я вам написала в личку.


Akovchael

Напишите плз Польскую общину украины (в Киеве ) в личку…бардзо дзянкую


Cessnni

Знает ли кто-то Польскую общину в Одессе ??? если да, то напишите пожалуйста в личку , заранее спасибо …. )


Nayadezhda

Напишите Мне ПлИЗЗЗ Польскую общину в Харькове !!!в личку !!! пожалуйста …


Sevana

В Оренбурге точно есть польская община, только где???! Кто знает, напишите либо здесь, либо в личку =)))


Elovkita

2Алексей Косяков

"с поляками общаюсь в Польше. И с национализмом больше не встречался "

Значит ли это,что те "поляки",с которыми вы столкнулись в России,объединяемые "польскими" организациями более националистично окрашены,настроены враждебнее,чем сами поляки?

Если да,то чем вы это объясняете?


Akovexey

Никита, да, это так. Объяснить не могу, но явление это достаточно распространённое, по словам активных участников польского инет-сообщества.

> настроены враждебнее,чем сами поляки

В Польше я таких не встречал.


Elovkita

Возможно ли, что это связано с естественной агрессивностью любых "новообращенных",ведь не секрет,что прозелиты,например, чаще всего агрессивно относятся к религии,из которой вышли?

Ведь,логично полагать,что многие из тех,кто считает себя "поляками" в.т.ч в "общинах" не являются поляками по крови,в лучшем случае,когда -то и где-то "седьмая вода на киселе",тогда для них причисление к польской общине -желание "выделится" от основной массы населения.
Мне кажется, так и произошло в вашем случае,когда вам дали понять,что у вас нет этого формально пустякового признака неких "корней".Никто ведь не стал бы проверять…


Akovexey

Никита, не исключено, что Вы правы…
Впрочем, сейчас для меня общение с российскими поляками безразлично – язык я относительно выучил🙂
И регулярного общения с поляками в Польше мне хватает для дальнейшего изучения языка.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

