Нужна информация об этнокультурном наследии польского народа: языковые традиции, празники и т.д




Psychoza, а языковые традиции – это что?


Varrlena

Алексей Косяков, я думаю, что это диалекты, фоновая семантика слов …


Akovexey

Лично я отмечал, что поляки как-то по-другому говорят в Татрах (гуралы), Бещадах (в Лемковине) и в Кашубах. Но Вам, наверное, подробности интересны… к сожалению, их я Вам не поведаю – не владею лингвистическим анализом🙂


Varrlena

Спасибо. Было бы очень неплохо личные наблюдения подтвердить информационными ресурсами.


Nayaetlana

Да, мне тоже говорили, что не все поляки понимают кашубский диалект


Akovexey

Psychoza, я инженер, а не лингвист, потому не знаком с литературой по данному вопросу. Извините уж :)))


Ipshrdna

посмотрите, тут есть много ссылок на кашубский язык в сообществе
lj kashubian /1071.html
и пожалуйста, что за глупейшее правило не размещать ссылок!!!


Akovexey

Ердна, у нас ссылки нормально размещаются.
Это у Вас с браузером проблема какая-то. Попробуйте другой браузер!
Так что прошу Вас исправить Вашу ссылку, а то я по ней вышел только на сайт http://www.naszekaszuby.pl, не обнаружив там значительного количества лингвистических тонкостей.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

