Решение вопросов: закрытая группа и помощь в администрировании




В связи со сложившейся политической ситуацией в мире в группе стали возникать некие проблемы.
Сделать ли группу закрытой?
Честно говоря, уже сложно уследить за таким огромным потоком информации и людей.
Возможно, кто-то из участников хотел бы помочь мне в администрировании? Я рассмотрю все предложения.


Akovexey

Мне кажется, делать группу закрытой не стоит – это отвадит новых участников.
Если хотите, я могу стирать политические лозунги, захожу в группу регулярно.


Kayalizavet

Новых участников это не отвадит:) Особенно тех, кому эта группа действительно нужна. имхо. Просто так мы смогли бы отсеивать всяческих провокационных личностей.
Спасибо, я подумаю пока:)


Vskyadislav

Возможно следует – стену уже пачкают. Я бы закрыл свою группу, но она невелика и "в связи…" может закрыться совсем – интернационализм "не в моде".
Чего Вам, Елизавета, не желаю… Впрочем, Вам это и не грозит.
С другой стороны – нужна большая открытая группа, и стену чистить следут только от откровенной гадости (имхо). Требуется "жало мудрое змеи"-)>
Резюме: подождать и последить за стеной. Думаю – время покажет и скоро…




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

