мобильная связь с Польшей. помогите, пожалуйста




советую обратиться в офис твоего оператора связи. они обязаны предоставить информацию про роуминги и т.п. 8] так быстрее буде


Hkinnstanti

О О ты что тут делаешь?????


Hkinnstanti

я пытался на сайте билайна про роуминг польский почитать, и вообще в инете. но все, что я нашел, касается того, как звонить с российской или украинской симки, будучи на территории Польши


Kovafya

смс будет стоить столько же,т.е. примерно 2р.. у меня тоже билайн и я общаюсь с братом из Польши,много денег никогда не сдирали.


Hkinnstanti

а с него?


Kovafya

и с него тоже берут как за обыкновенную смс


Azixander

Костя, иногда я просматриваю новости друзей lol


Rskyxim

смс с билайна стоит 3,5 рубля в Польшу, звонок около 35-40 зависит о компании, с осталных операторов смс стоит примерно также – 3-3,5 рубля. Самое выгодное звонить на стационарный телефон с помощью карты алло мама, минута разговора стоит чуть больше 50 копеек, например мне 10 долларов хватает на 9 часов 48 минут. На сотовые звонить не советую, меньше чем за 5 рублей не нашел карты.
также можно отправлять смс с интернета, но надо знать что за компания там в Польше, могу написать ссылку на отправку смс в сеть оранж


Rskyxim

Из Польши отправить смс из сети оранж стоит 60 грошей ( 6 рублей) и с других примерно также


Hkinnstanti

это дорого по тамошним стандартам? то есть, я не напрягу человека, если ему придется отвечать мне по 6 руб. за смс?


Rskyxim

да, не дешево. мне друзья не могут часто отвечать


Hkinnstanti

мне дали номер
префикс 0048
не знаю, что это за оператор… но я не пойму, нужно ли ставить перед ним ПЛЮС?


Akovexey

Константин, 48 – это код Польши, а не оператора, 00 – выход на международную связь со стационарного телефона.
Набирайте мобильный номер так: ПЛЮС-48-девятизначный номер.


Hkinnstanti

спасибо большое!! сработало (:


Kayaya

Можно вопрос немножко не по теме?
Не подскажете, какой лучше покупать польский стартовый пакет( для звонков на территории Польши)?


Akovexey

Аня, это вопрос по теме🙂
Выбирайте любого оператора, все они примерно на одном уровне.
У меня летом была Era, но я не уверен, что она лучше Orange или чего ещё.


Kayaya

Спасибо за информацию!


Eevaastasia

Подскажите плиз))
Как звонить из Польши на украинские операторы???


Akovexey

Анастасия, просто набирайте номер в международном формате.


Ginaga

"смс с билайна стоит 3,5 рубля в Польшу, звонок около 35-40 зависит о компании, с осталных операторов смс стоит примерно также – 3-3,5 рубля. Самое выгодное звонить на стационарный телефон с помощью карты алло мама, минута разговора стоит чуть больше 50 копеек, например мне 10 долларов хватает на 9 часов 48 минут. На сотовые звонить не советую, меньше чем за 5 рублей не нашел карты.
также можно отправлять смс с интернета, но надо знать что за компания там в Польше, могу написать ссылку на отправку смс в сеть оранж"
Вопрос к этому тексту. Что за карта по которой можно в Польшу звонить на сотовые за 5 рублей и гда найти ее. Пожалуйста, подскажите. Очень надо!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

