Подскажите




Привет!
Каким образом из Варшавы (прилетев в аэропорт) добраться на наземном транспорте до Кракова, а из Кракова до Бельско-Бяла, а еще лучше до Чеховице-Дзедзице.
Напишите, кто знает. Очень нужна помощь.


Akovexey

Dareczka, до Чеховице-Дзедзице из Варшавы логично ехать через Катовицы, а не через Краков – Бельско-Бяла.
Если Вы летите утренним рейсом из Москвы, маршрут Ваш таков: из аэропорта доезжаете до станции Warszawa Centralna на автобусе №175, покупаете за 109 злотых билет до Чеховице-Дзедзице и едете так:
евросити Warszawa Centralna 11.25 – Katowice 14.07, в Катовицах пересаживаетесь на особовы Katowice 14.19 – Czechowice Dziedzice 15.16.
Можно на поездах сэкономить, отправившись до Катовиц поспешным в 13.08. Тогда за весь маршрут Вы заплатите 59 злотых, но приедете в Чеховицы в 18.29.


Kovareczka

Примерно поняла, спасибо. Только хотела уточнить (возможно, глупые вопросы, но мне так спокойнее)
1. Автобус №175 рядом с аэропортом? Я его сама смогу найти?
2. Поезд Warszawa Centralna – Katowice ходит регулярно, т.е. если, например, я опаздаю на один, я спокойно могу сесть на следующий?
3. Что такое особовы? Первый раз встречаю это слово. Вид поезда?
4. И сколько в целом занимает по времени весь маршрут от Варшавы до Чеховице? Я имею в виду, первый вариант проезда.


Akovexey

Нормальные вопросы🙂
Вот Вам ответы.
1. Автобусная остановка прямо у выхода из аэропорта. Заблудиться невозможно.
2. Поезда до Катовиц ходят примерно раз в два часа. Приедете на вокзал – просто покупайте билет на ближайший. Уедете без проблем.
3. Особовы – это вид поезда, типа нашей электрички.
4. Я же время уже написал – около 4 часов.


Kovareczka

Спасибо вам большое!
И еще один вопросик: а билет до Чеховице можно купить сразу и в обратную сторону? Или мне проще купить, когда я обратно возвращаться буду там на станции? Просто я волнуюсь, чтобы не опоздать в конечном итоге на самолет((


Akovexey

Если вам так будет спокойней – купите билет заранее.


Akovexey

Юля, автобус 175 ходит в Варшавский аэропорт Окенте.
Как добраться до аэропорта Катовице – мне неведомо. Попробуйте поискать в сети.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

