Совместимы ли французская мода на костюм и сарматизм?




Как Вы считаете, если шляхтич в 17 веке одевался во французское,означало ли это предательство по отношению к сарматской идеологии?


Povavgenia

Ольга,если Вы не знаете,зачем же тогда вообще что-то в данной теме писать?Объясните.
Раз я задаю такой вопрос, значит, меня он интересует!


Povavgenia

)))))))
Ольга,я задаю вопрос знающим людям, а именно тем,кто знает о чем идет речь в моем вопросе.Если же таких не найдется, что ж,будет жаль, потому что мне эта информация пригодилась бы для работы.
Надеюсь,что я ответила на Ваш вопрос.





This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

