Виза в Россию нужные информации




Приветствую сердечно! На входе извиняетесь, если тема не соответствующий на этом группу, и за мой фатальный русский, вспомогаемый компьютерным переводчиком😉 Имею большую просьбу о помощи. От года почти я путешествую в Россию (Калуга) в бизнесных целях. Моя фирма постоянно ведёт там дела. Я должен очень часто там пребывать, временем 3 недели, потом на неделю в Польшу, и снова на 3-4 недели. Работаю в Польше, и не имеет мозьливости чтобы я мог быть дать работу в России.
Проблема в том, же выступает ограничение длины пребывания в России: 90 дней на каждое 180 дней, независимо от типа визы (по крайней мере так узнал после дискуссии с консулом в Кракове).
В присутствующем моменте, я приближаюсь уже в этот лимит.
Что я могу сделать, чтобы получить быстро и безопасно визу, которая разрешала бы мне на беспроблемный въезд в Россию, без такого ограничения?
Консул упоминал что-то о временном резиденте, однако выдаёт мне это ужасно сложное.
Возможно у кого-то из Вас были похожие опыты?
Я прошу помощь и приветствую сердечно!


Vududzhana

Приветствую сердечно!)) Хотелось бы Вам помочь, но не знаю как(( Одно могу сказать, в посольстве в Кракове очень плохо консультируют. А Вы сейчас где находитесь? В Польше или в России?


Vududzhana

Все мои знакомые поляки не понимают, что им объясняют в посольстве в Кракове)))))) найдите русскоговорящего человека и пусть он позвонит туда и узнает, т.к. там работают русские.


Ginaga

Вообще, с визой в Россию та еще проблема. Мой мол чел покупаал ваучер туричтический в Россию, но за гостиницу не платил, просто платил за ваучер. Приехал в Казань, говорил, что не надо его регистрировать, на границе, когда уезжал, выяснилось, что это надо было делать. Только ему повезло, не оштрафовали его. Второй раз приехал по ваучеру, поехали мы с ним регистрировать его по моему адресу. Так вот, девушка не хотела его регистрировать, потому что он не по частному приглашению приехал, а по ваучеру туристическому. Вот, типа, пусть он и регистрируется в гостинице. С большим трудом, пригрозив, что не будет в след раз рагистрировать, девушка зарегистрировала Матеуша. Этим летом я мучалась, делала ему частное приглашение. Ждать чуть не месяц, такое количество бумажек собирать, да еще анкету дурацкую заполнять, в которой надо указывать даже адрес бывшей работы, что меня очен взбесило. Да еще работают они как в деревне, до 12 часов дня. Да все щее по записи, причем, на какой день запишут, тогда и приезжай, не важно, можешь или не можешь приехать…Сделала ему приглашение на Новый 2010 год, а он не сможет приехать…Мне прямо только от мысли, что я столько зря бегала не по себе…


Ginaga

Это я еще моему мол чел в Польше в руки отдала приглашение, а так…Так еще за пересылку почтой плати…


Rzecteusz

Большое Деки за информации и за помощь. В Кракове, он выдаёт мне же два консули, из которых один только что такой странный. С вторым никогда у меня не было никаких проблем. Этот один найвыразней "цепляется". Пуки что, имею получить визу, но исключительно на месяц. Пожалуй очередное, буду просто делать через фирму, а не самэму.Додатково, узнал (только что от консула), же могу стараться о временной на пребывание карте на местности России, без возможности на работу. Будто бы не будет это трудно сделать, но надо сделать это в России, в какой-то специальной личности милиции. Кто-то дополнительно был должен бы меня прописать (с этим не должно быть проблемы). Я не знаю однако, или это действительно такие прямые, или возможно не доконьца. Я буду в России, то сориентируюсь. Я приветствую ! ПС Если у кого-то есть ещё какие-то опыты, какими он хотел бы поделиться, очень прошу! Всякие информации могут быть полезные!


Akovexey

Mateusz, niech Pan pisze tu dalej po polsku. To bedzie lepiej do zrozumienia niz "transkyrilica"🙂


Svetnil

Матеуш обратитесь в фирму… Вообще виза в Россию не проблема, делается по принципу "плати деньги и все сделают"…. Это консулы припераются, а при кнсульствах (русских) есть специальные конторы, где как правило работают жены и другие близкие родственники дипломатов… Так вот там, если конечно заплатить, сделают все что хочешь… и как правило никаких документов, кроме разве что паспорта, не требуют… в этом та и отличие, ИМХО, рольских от русских органов власти… В польских, все делают для людей… а в русских для развития и культивации бюрократии … так, что единственный выход это заплатить))))


Rzecteusz

To, i biurokracja stoi w Rosji ponad wszystkim, miaem okazj si ju wielokrotnie przekona:) Rwniez wydaje mi si, i wizy do Rosji, to nie problem. Wiele moich znajomych ze Soweni, jedzi bez problemu, i za kadym razem wyrabiaj now wiz. W zasadzie, przez ostatni rok byli w Europie moe miesic, a tak, cay czas w Rosji. I cay czas, na jednokrotnej, trzymiesicznej wizie, i nikt si do nich nie czepia. Wydaje mi si, i po prostu trafiem na takiego konsula. Rwnie myl, i lepiej zaatwia to przez jak firm (cho kolega z innej firmy, gdzie wanie w ten sposb si wizy zaatwia, zosta wezwany przez konsula do Krakowa – pewno przez tego samego ktry mnie si czepia – i dosta "mika" w paszport na trzy miesice). Danil, masz jak konkretn firm poredniczc na myli w Krakowie? Nie bd szuka, tylko po prostu od razu tam si zwrc🙂 Pozdrawiam


Akovexey

> в этом та и отличие, ИМХО, рольских от русских органов власти…

:))) После нескольких раз личного общения с сотрудниками польского консульства в Москве я понял, что меня там не ждут. И иду я в такую же "карманную" контору, которая польскую визу делает за 165 евро (вместо официальных 35 евро у консула). И нужен только паспорт🙂
Так что бюрократия – она везде бюрократия🙂


Rzecteusz

Alexey, moesz poda namiar na t instytucj? Chciabym dla mojej znajomej zaatwi w miar szybko, i bez problemw wiz, aby moga odwiedzi Polsk.
Jeli kto ma namiar na biuro w Krakowie, ktre si bezproblemowo tym zajmuje, rwnie prosz o kontakt.

Dzisiaj odebraem wiz. tylko na miesic😦 Mam nadziej, e na granicy nie bdzie problemw, i mnie wpuszcz🙂

PS W Polsce, do niedawna, rwniez byo tak, iz zaatwienie sprawy zaleao od tego, kogo si znao, albo komu co si "sprezentowao". Dopiero od jakiego czasu jest … normalnie🙂 Jednak, nie ma si co oszukiwa, u nas rwnie jest biurokracja, a wolno jest tak samo ograniczana, liter prawa, nieco w innym wymiarze😦


Akovexey

Mateusz, zawsze zalatwia mi polskie wizy Прогмат-тур http://www.progmat-tour.ru


Svetnil

Алексей, в несравненных масштабах.. я все таки живу в Польше и разницу вижу ))) а она огромная )))


Rzecteusz

Alexey, moesz mi napisa, jak to si dokadnie odbywa? Pacisz im tylko 165 Euro, dajesz paszport, i co? dostajesz wize do Polski? Jak? Nie trzeba adnych cakowicie innych dokumentw? Z tego co czytaem, eby dosta wiz, to ca teczk trzeba normalnie skompletowa. A jaka to jest wogle wiza? Jednokrotna? Biznesowa? Turystyczna? O okrelonym czasie pobytu? Dzieki ..


Akovexey

> Pacisz im tylko 165 Euro, dajesz paszport, i co? dostajesz wize do Polski? Jak?

Schengen, turystyczna, jednokrotna, termin pobytu – 21 doba

> Nie trzeba adnych cakowicie innych dokumentw?

Nie trzeba




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

