интересны мнения поляков о Украине и украинцах




Так уж сложилось что Польша (а точнее Познань) стала для меня вторым домом (после Украины (Донецк)). Имел счастье познакомиться с одной прекрасной полькой (в недалеком будущем супруга(надеюсь;0)). Вот теперь интересно все что связывает наши славные государства (как и сами государства по отдельности).


Rina

хехе))Видать,мнение у них замечательное)Отзывов нет,значит плохого ничго не слышали)


Okunexey

точно ))))))…


Shkoitro

Y kazdogo mnenie indevidyalnoe.)))


Kayaetlana

А у меня похожая история: я познакомилась с поляком из Торуня. Сейчас он мой жених и думаю в следущем году будет долгождання свадьда🙂


Kayaetlana

А по поводу темы: не знаю как украинцы, а украинки полякам очень нравятся😉


Anovan

Украина – братский народ для Польши, как писал ещё Сенкевич. Сейчас как-то забывается, что очень долгое время народы Первой Речипосполитой, в том числе поляки и украинцы делили радость и горе общих поражений и побед.


Chukkar

da i ne tolko ukraina
belorusiya litva i latviya torhe =)


Ljaksja

Я обожнюю Польщу!!!!!! Побувала там декілька раз, а зараз беру участь у конкурсі щоб поїхати туди на навчання на декілька тижнів, вивчаю польську мову, і моя наукова робота(я історик) теж повязана з Польщею!!!!!!!


Idertrig

Polska piekny kraj-kraj mozliwosci,kraj,ktory ciagle sie rozwija-nie pisze tak bo jestem Polakiem-pisze tak,bo mam oczy i widze.Jesli mowic o stosunkach Polakow do Ukraincow to moge powiedziec,ze nie jestesmy zapotrzebowani w Ukrainie,lecz zadnej ,jak ktos mowi, zniewagi nie mamy jesteswmy otwarci…


Vskiavomir

jachciabym jeszcze dodac ze oglnie polacy mao o ukrainie wiedza moze niekttym wydac sie to dziwne albo mieszne ale tak jest


Undtlgelm

Польша насаждала католицизм в Украине колом и саблей.Хорош брат.


Enkogenia

Jakshcho podyvytysia na istoriyu, to vsi vsim zavzhdy schos nasazhdaly!
Siogodni bagato spetsialistiv nazyvayut ukrajinsko-polski stosunky ZRAZKOVYMY!
Mabut, ne prosto zh tak!!!
Osoblyvo ja duzho liubliu Polschu i koly kazhu poliakam, scho ya z Ukrajiny, vony reaguyut duzhe dobre.
A os ukrajintsi… tilky ti, hto robyt idola z Janukowycha mozhut skazaty schos na pryklad: "Polsha vsegda smotrela na Ukrainu kak na territorialnuj pridatok"……rrrrrrr………


Gamolvatore

поляки с которыми мы всю жизнь воевали и вырезали друг друга, щас ближе нам чем наши " братья " русские =/
я больше за союз с Польшей чем с Россией !


Nikarostok

ого! чё это вам русские сделали?


Llinlavat

да уж, чего они вам сделали?


Llinlavat

Я поляк, но выступаю за союз с Россией, а не с Украиной


Gamolvatore

да потому что они разлагают Украину и хотят в ближайшем будущем подмять её под себя , следущая Украина после Грузии =(
жаль нельзя ссылки кидать я б вам очень много интиресных анти Украинских груп накидал !


Akovexey

Эдуард! Как интересно Вы оцениваете Российско – Украинские отношения!🙂
Видимо, Вы заинтересованы в развале Украины😉


Gamolvatore

я реально их оцениваю.
да заинтерисован только подальше от России .


Llinlavat

А я бы мог накидать тысячи антироссийских групп!


Llinlavat

скоро будет 2 Украины, Восточная-нормальная и западная-не совсем нормальная


Gamolvatore

ну это нормальная реакция , за последних 450 лет Россия Украине нечего хорошего не зделала, а сейчас ваще слышеш только унижения и оскорбления со стороны Кремля в сторону Украины !
я думаю что Польша уже не приконекица к России так как вы уже в НАТО , а если и присоединицо то вы об этом пожалеете !


Llinlavat

Ой, прям глаза режет, миллион ошибок(………Эдуард, пожалуйста пишите на украинском, я отлично его знаю………. Так буде краще)


Akovexey

Alех!
Как заметил Эдуард, в развале Украины заинтересованы сами украинцы.

Эдуард!
Со стороны Кремля унижения и оскорбления слышатся во все стороны, включая Россию. Так что не обижайтесь!
Попрекнуть добром – значит оскорбить. Потому попытайтесь самостоятельно вспомнить всё то доброе, что сделала Россия для Украины.
Кстати, 450 лет – это что за срок?


Llinlavat

No jeli oni – sztandar nim do rk! jedynie potem nie naley bdzie wini nas. . .

***

Ну якщо вони – прапор ним в руки! тільки потім не треба буде винити нас. . .


Nikarostok

уау, кажется я начала понимать украинский язык! круть!


Llinlavat

чего ж тут понимать) все ж элементарно=) и украинский не такой сложный как кажется……..)


Akovexey

Эдуард, попробуйте ответить ещё раз, в более приличных выражениях. Можно по-украински, мы поймём🙂


Gamolvatore

невнимательно прочитал меседж #21
"..Видимо, Вы заинтересованы в развале Украины😉.."
я мне показалось место развале розвитии *


Llinlavat

Polska – Rosja niezachwiany zwizek! w palenisko Ukrain


Akovexey

Эдуард, пишите по-украински или по-польски!
Мы Вашего варианта русского языка не понимаем🙂


Llinlavat

Во, перевели мое нецензурное высказывание на нормальный русский)


Oxivnezh

да что..вашу украину разлогать вы сами себя разлогаете…о вообще украины не будет будет просто россия)))…будем жить большой дружной семьёй..будем у другу в гости ездить.))


Slundriy

Україна була, є і буде незалезно від ваших бажань, в Україні є одна монопольна нація і це українці, росія нехай турбується про себе,а то прийде час і так звани росіяни захотять незалежності…


Akovexey

Андрiй, разве Украина – не многонациональное государство?
Что по этому поводу написано в Конституции Украины?


Akovman

К сожалению,всегда было так,что большая часть русской интеллигенции и практически вся политическая элита России относились к мнению украинцев с огромным неуважением


Akovman

Alex! Исторически так сложилось,что восточная часть Украины является неполноценной в культурном плане,так как наиболее пострадала от русской экспансии.Т.Г.Шевченко родился в восточной части страны(с точки зрения менталитета),но настоящее признание и уважение получил на Западной Украине.


Nikarostok

Роман, чёза хрень вы пишите? никогда большей х**ни не слышала!


Opovdryushk

а представляете союз всех славян! и русские, и поляки, и балканские народы, и чехи, и словаки!! вот житуха будет!!! я вот хочу когда-нибудь посетить Краков и Варшаву, посмотрить как живут там люди, да и вообще что за люди то поляки. А то про, америкосы вся эта лабуда…. а ведь люди это ж совсем другое!!


Akovexey

Андрей, Польша близко. Поезжайте!


Olovitry

Роман Рудаков! Вы… вы – сущий дилетант в этом вопросе! В вопросах исторического и культурного наследия в частности. Хотя, хотелось сказать покрепче.


Olovitry

В группах у Романа – "ОУН-УПА – державне визнання". Известно ли тебе, что достоверно изучены, задокументированы в протоколах и сохранены в гос. архивах как минимум 4-х государств свидетельства о казни 500 000 поляков членами этой организации. Это к слову об отношении поляков и украинцев. Ясно, откуда ветер дует.


Anovitry

>казни 500 000 поляков членами этой организации

Ну это слона-то надо урезать. Но все равно женщин и детей польских там полегло много… Но, "поляки убивали украинцев, украинцы убивали поляков, это была трагическая страница в истории наших братских государств. А виноваты русские – потому что Волынь-43 была позднее 17 сентября 39-го"


Olovitry

Этого слона не урежешь, т.к. его действительно 500 000. И почвы для сомнений я не вижу.


Anovitry

ну пусть будет 500 тысяч. Мне всегда приятно списывать с немецких счетов кусочки геноцида – глядишь, не таким и ужасным режим Гитлера будет позднее выглядеть…


Olovitry

Дольфи для многих сейчас и есть идол. А немцы в резне почти не при чём.


Akovman

Воины УПА воевали не против поляков.Украинские повстанцы воевали против польских националистов,рассматривающих украинский народ jako bydle и стремящихся построить свою империю od morza do morza на крови и костях изрубленной,но непокоренной Украины,в очах которой по-прежнему горел огонь гордой независимости.Украинские повстанцы воевали против представителей польской администрации,душивших украинскую мысль.


Akovman

Затрагивая тему представителей польской власти междувоенного периода ,не могу не заметить,что весь этот кичливый род разбежался при виде немцев в сентябре1939 года.И это в тот момент,когда простые поляки-рабочие и солдаты до последней капли крови ,gwizdzac na szwabska armate,jak pisze K.Galczynski,обороняли Польшу.Вообще польские правители сильно накосячили в Украине,поэтому мне было бы намного приятнее поговорить о культурной общности Польши и Украины.Мне,как украинцу,очень приятно,что З.Херберт родился на украинской земле,что Ю.Словацкий провел свое детство на Волыне,что пламенный борец за свободу польского народа Л.Варыньски с рождения дышал волей украинского воздуха,что маршал Ю.Пилсудски свою любовь встретил в Киеве,что прекрасный польский поэт А.Мицкевич под впечатлением от Юга Украины написал свои незабываемые" Крымские сонаты"


Ynovvel

Но вот что вызывает у меня уважение, это то, что сейчас в Польше чтут тех, кто действительно сражался и против немцев и против Красной Армии, а не фашистских прихвостней, как на Украине.


Akovman

Если вы считаете воинов УПА фашистскими прихвостнями,то мне вас жаль


Ynovvel

Спасибо за сочувствие,конечно….


Anovitry

Так чтут, что памятник ПОЛЬСКИМ танкистам(но неверным – за русских воевали) сносят.


Akovexey

Дмитрий, где это?


Anovitry

http ://www .usovski. ru/ ?p=406


Akovexey

Да, неприятно, конечно. Но и в России перенос памятников случается.
Например, в моём городе собираются перенести памятник уральским коммунарам и вырубить парк вокруг него для строительства очередного "бизнес-центра". Жители города против, но их, естественно, никто не слушает.


Akovman

Если говорить об отношениях между поляками и украинцами в данный момент,то мне очень радостно,что эти два великих народа сделали шаг навстречу друг другу.По крайней мере,на политическом уровне нельзя не заметить,с каким теплом и уважением польские политики относятся к Украине.Сейчас самое главное понять друг друга и простить друг другу ошибки прошлого


Nkinton

Я вот как раз в марте месяце этого года был в составе украинской группы по международному проекту в Польше. присутствовали ещё делегации самой Польши и Румынии, и нашей задачей было поделится стереотипами друг о друге в наших странах. Так вот, знания поляков об Украине ограничиваются Крымом, Чернобылем, донецкой мафией, событиями на Майдане и пробками на границах (тогда как раз имели место). а среднестатический украинец для них ленивый, необразованный, алкоголик, ещё и prostitute туда приплели. вот так то, товарищи:)


Ajlorgiusz

Гм… Я наполовину поляк и горжусь как украинской так и польской кровью, что течет в моих жилах. И как человек, который в Польше долго жил и теперь часто там бывает, могу сказать, что поляки к Украине и украинцам относятся просто замечательно! Мы – действительно братские народы. В истории все бывало, это понятно, но и среди родственников бывают конфликты. Сейчас же наши отношения не просто дружественные! Они родственные!

PS – Антон Печенкин – в пробках на границах виноваты польсике таможенники. Они бастуют, если ты не знал. Польские kierowcy об этом как раз знают. Пообщался с ребятами на границе, хаят своих погранцов, и еще как хаят.

PPS – на месте модераторов группы я бы уничтожал провокативные посты и просто банил товарищей которые ничего умнее придуать не могут как нагнетать ситуацию.


Akovexey

Сергей, БОЛЬШОЙ БРАТ следит за вами :))))
Кто Вам не угодил, намекните.


Laevor

хотя я и русский,наслышан о вас.Вы очень хорошие и добрые!!!ха ха


Kayalentina

Люди, да это ж все специально пытаются развить вражду между народами. Сами-то народы наши – бартья-славяне! Нам надо всем дружить: белорусы, русские, украинцы и поляки! Давайте дружить, ведь все мы – славяне!!! Не надо верить всяким статьям и антипропаганде!!! Ведь народы не хотят ссориться!!! Это все дела вышестоящих людей, не надо быть их марионетками!!!


Anovan

Поляки как раз-таки воевали с украинцами не постоянно, а эпизодически.


Tskiexandr

После того,что Бандэровцы сделали с моей семьёй и народом в Львове ,я с ними якшаться не собираюсь. В западной украине живёт бандэровское … ,а в восточной нормальные люди


Akovexey

Александр, а можно подробней?


Anovan

Уж извините Александр, но мне кажется, что для поляка подобная позиция является неприемлемой и даже кощунственной. А Львов – всё таки украинская земля, хотя несомненно очень связанная с Польшей.


Tskiexandr

Как вы сказали Украинцы? Нет такой нации! Там на востоке русские живут а на западе поляки и это уже доказано учёными


Anovan

На востоке – русские, на западе – поляке, а посередине украинцы(русины).


Akovexey

Станислав, русины – это не украинцы, это отдельная нация.

Александр, а что всё-таки сделали с Вашей семьёй и Вашим народом (кстати, каким?) бандеровцы?


Anovan

Алексей у этнонима русины есть два значения – старое и новое. Я имел ввиду в старом.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s