Польские книги




Кто-нибудь, какие-нибудь польские книжки читал? (Польские, всмысле польских писателей и на польском) Я вот, например, читаю сейчас "lux perpetua" автор – Andrzej Sapkowski… просто балдею) Классная книга)


Ahinexandr

Janusz Przymanowski – Czterej pancerni i pies )


Vichga

Януш Вишнеский – Одиночество в сети, но на русскому, стыдно(((


Akovex

Рекомендую,Pan Woodyjowski.
Автор – Sienkiewicz.


Oninan

М… Сенкевич)
В таком случае его хорошая книга – Камо Грядеши (как по-польски не знаю) Вообще, хороший писатель…


Vskiavomir

Привет всем ! Я поляк и если кто-то нуждается в помощи прикнигаг или в чем-то другим обращайтесь:)


Lyevvel

Друзья, помогите пожалуйста. у меня 2 просьбы.
1. как будет на польском скачать электронную книгу
2. посоветуйте сайт,откуда можно скачать электронные книги по истории средневековой Польши


Rovanya

знаете, с меня Мицкевича пока хватило и с Крымскими сонетами, и с Джядами, и Тадеушем, который пан… пан профессОр нас так доканал Мицкевичем, что пока от этого ломаного старопольского (или на чем он там писал) нужно отойти…….

стати, слышала о книжке какой-то, вроде автор Криштиан Бала ("Л" как виндоус), книга то ли Амок, то ли что-то такое.. не подскажете что все-таки за книга и где взять?


Akovexey

2 Павел
1. sciagnij ksiazka
2. не знаю


Akovex

to Танька
Слышал что в "Пан Тадеуш" проскакивают довольно русофобские нотки.Не знаю правда это или нет)))


Rovanya

чес говоря такого не заметила – мне главное было содержание знать, потому что препод очень страшен)) неее, точнее он очень красивый мужчина, но его лучше не гневить, да и особо не вникала во всякие помыслы..)) но русофобии не заметила.. хотя.. мож стоит перечитать?


Damsren

Ольга Tequilla_Sunrise Жданович,знаете даже не стесняюсь,что ещё нет умения читать на польском. Зато прочла все книги Януша и осталось довольной даже на русском языке) Так что всё норм)


Kayanya

Janusz Odrow-Pieniek Maenstwo z Lynd Winters


Kovaga

Ой, ребята, пока лежала в больнице, прочитала "Одиночество в сети" – я буквально рыдала!!! Боже мой! Глухонемая невеста, которую накануне операции по пересадке уха задавил экскаватор, а если бы не это, она бы умерла от лейкемии! А определение беременности с точностью в четыре дня! Я рыдала, чесслово! Какое проникновение в медицинские темы! Ден Браун отдыхает.


Damsren

Ольга,прочитайте остальные его книги,эффект будет такой же. Но может только малость по слабее…


_Nix

Sapkowski ze swoim Wiedziminem i trylogia husycka rozwala mnie


Orovma

Я обожаю творчество Генрика Сенкевича.


Letoeta

Пока что из творчества польских писателей знакома только с Янушем Вишневским, но довольно близко знакома:)
книги нравятся – заставляют задуматься.


Kovaga

Вот интересно: а о чем? О большой груди на стройном теле или о часах от Картье?


Saevmofey

А можете что-нибудь посоветовать для начала? Совсем простенькое! Там сказки какие-нить)))))))))


Rovanya

почитай новелки болеслава пруса))) ии… и еще чего-нибудь))


Odkoetlana

Дали мне почитать роман Януша Леона Вишневски "Одиночество в сети", при этом рекомендовав как увлекательную женскую психологическую прозу, местами тонкую, местами попсовую.
Или я не женщина, или не тонкая, или попса это редкая. При всей моей генетически обоснованной любви к полякам.
Язык весьма посредственный (хотя здесь, возможно, загвоздка в плохом переводе), сюжетец – тоже (пока что, в первых двух главах). С образами главных героев тоже пока непонятно. Серо-скучно.
Конечно, может, дело в том, что читать я стала не вовремя. Ну, не попала книга под настроение. Бывает же.
В общем, сижу теперь – и думаю: дочитывать до конца или обратно отдать? Или прочитать потом по-польски – в целях языковой практики?
Очень интересно было бы услышать комментарий к этой книге знающих и чувствующих литературу людей.:)))


Kovaga

Мадам Тутли Путли, на мой филологический взгляд, книга просто отвратительная по своей пошлости. Дочитала до конца от удивления – чего ж он еще такое может выдумать? Надо сказать, что он вполне оправдал мои ожидания – конец еще хуже, чем вся книга.


Odkoetlana

Я решила и вовсе не дочитывать.:)))
Нет времени на всякую плохо написанную, квазипсихологическую мутотень.:))


Kovaga

ну и правильно. Я как раз в больнице лежала, там делать больше нечего))))


Everlery

есть сказки на польском языке в виде книг и аудио книг от польских издательств
можно найти по адресу orange-books (точка)net


_Nix

Polecam sag o Wiedminie Sapkowskiego.^^
Nie mogem si oderwa.


Uburtur

кому что. Я читаю сейчас потрясающее пособие по Зооархеологии, изданное в Польше. В России даже близких аналогов такой книги не существует…


Nichterina

Katarzyna Grochola "Nigdy w yciu". Очень легко читается.


Ssonve

ну я так Хмелевскую почитываю…)))


Novakaterin

"Одиночество в сети" тоже прочитала в больнице, от нечего делать, но мне понравилось-)


Kayatyana

Я Анджея Сапковского почитываю. Нравится Ведьмак


Vskytyom

Летитбит.net/download/1828.19ebb51bbb6212cbf6a6bca6f/Sapkowski_Andrzej_Miecz_przeznaczenia.pdf.html советую . книга Сапковского на польском языке!


Rner

Ольга МУРАВЬИШКЮ Серикова
По поводу пошлости – есть и более пошлые произведения. Быть может, я такая неправильная, что читаю всякую пошлость, а, может, по чистой случайности попадаются именно такие книги.
Что касается самого Вишневского и его произведений – читала только "Одиночество в сети". Первые несколько глав не радовали абсолютно: скучно и уныло. Зато последние главы читала просто взапой. Грустная концовка.
В общем, вполне читабельно)


Ininexandr

Я начал читать Вишневского "Одиночество в сети" на языке оригинала. Прочитал Stefania Grodzienska "Lisbon" и Andrzej Sapkovski "Wiedmin". Еще думаю прочитать "miecz przeznaczenia"


Ipkoga

Krysztalowy Aniol" K.Grocholy книга потрясная, юморная местами , а главное жизненая, просто написанная и о простых вещах! прочитайте, не пожалеете!


Hovalina

Я читала все произвидения Сенкевича. Очень интересные. Но еще больше мне понравилась книга Яна Потоцкого "Рукопись, найденная в Сарагоссе". Читаю на русском, ибо мой польский оставляет желать лучшего, и надо еще много над ним корпеть🙂




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

