Встреча группы:




Здесь вот один уважаемый пользователь оставил на стене предложение встретиться "попить пивка, поговорить по -польски" и пр.:) Я считаю, что группа существует уже достаточное количество времени и думаю люди поучаствовать не откажутся.
Предлагаю вносить свои предложения относительно места и культурного досуга:) Думаю, в одни из ближайших выходных все и могут встретиться.


Rlovvel

Я не против, только я практичеки польского не знаю (((
А откуда вообще народ собирается? Из Москвы? Тогда, если народу немного будет, то можно в каком-нибудь кафе в Подземном городе (Манежке) посидеть. Как вам такая идея?


Kovaga

а тем, кто из питера, придется самостоятельно организовываться? ))))))))))))))


Kayalizavet

Обсудить всё здесь и встретиться да:)
Неважно – из Питера, из Москвы или из любого другого города.
Только, единственное, есть проблема в том, что никто не хочет встретиться:)


Kovaga

разве что по-польски поговорить))))))))))


Kovaga

вообще я по-польски не говорила лет десять))))


Kayalizavet

а вы выообще…на обычных встречах с друзьями там, знакомыми, деловыми партнёрами и пр. что делаете? На разных языках говорите и всё, да?:) Как-то странно все встречу воспринимают…Впрочем, мне-то и подавно тогда всё равно;)


Kovaga

Лизавета, главное, не нервничай))))
а я так, просто размышляю)))


Kayalizavet

А кто вам сказал, что я нервничаю? Это совсем не так)


Kayalizavet

Ну так что же?
19 человек всё же ЗА!
И где они?:)))))))


Kayalizavet

ВНИМАНИЕ!!!
Встреча МОСКОВСКОЙ группы состоится 19 апреля (сб) 2008 года, ВДНХ, фонтан дружбы народов, 16.00
Опознавательный знак – красные, белые или бело-красные ленточкинашивкифлажки и пр.
Можно погулять, а дальше наш путь может лечь в сторону ресторана-бара"Крамбамбуля"
http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/kramba#
Если соберётся много народа (лучше бы, если бы вы отписывались – кто придёт) – забронируем столы.


Kovaga

Молодец, Елизавета!! удачи в этом нелегком деле!!! ))))))


Kayalizavet

Я посоветовала бы вам (да, лично вам) собрать встречу в Питере наряду с Москвой:)


Kovaga

у меня как-то куражу маловато))))))


Kayalizavet

Гммм…ладно, тогда подождём кого-нибудь куражного из Питера:)


Kovaga

ну как получицца))))) в общем, и вы тоже поделитесь опытом..)))))
ps а я вообще боюсь, меня уже скоро контактовцы побьют просто)) потому что я во всех группах чего-то подначиваю…)))))))


Kayalizavet

Ну так что же…? Люди, ау???? Вы встретились или нет?! о_О Меня не было, так что не я не смогла проконтролировать это…рассказывайте, я жду отзывов, так как нужно делать выводы и что-то решать на будущее.


Kovaga

кстати, мне тоже интересно)) но судя по тому, что сама Елизавета не пришла, вряд ли встреча состоялась))))))))))))


Kayalizavet

Почему это? А я что, в качестве, надзирателя должна была каждого лично вытаскивать за шкирку к фонтану на ВДНХ?:) Всем разослала приглашения, кому успела:) Почему б и не встретиться?




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

