На сколько вы полякполька ?




50 % я не родилась в Польше, и не жила там больше нескольких недель, но все же польский язык и культура имеют для меня большое значение. Опять же, это то, что связывает меня со многими моими предками.


Bichya

0% полька по родсвенным связям – но 50% в душе и серце🙂


Yckana

По крови 50%. Родилась и живу в России. Поэтому по духу тоже 50%, т.е. я считаю родными и Польшу и Россию, ну как маму и папу🙂


Rshyton

Скорее 90% по крови.


Tskiexandr

А национальность по и крови смотриться


Tskiexandr

Заранее предупрежу почему нет 100%, по исследованиям учёных людей с чистой национальностью уже не осталось


Akovexey

Хм, тогда и варианта 0% не должно бы быть😉


Tskiexandr

Хочешь сказать, что у всех людей в мире есть польская кровь?


Akovexey

Не исключено. Поляков во всём мире очень много😉


Vskyadislav

Не совсем понятно, как можно быть поляком на 70%, 30%, 10%.
Наверное 75, 25, 12,5… – во первых.
Для славян имело (имеет?) принципиальное значение: по материнской или отцовской линии – во вторых.
Следственно (формально), если Вы на 25% поляк по отцовской линии, то вы – просто поляк.
75% по материнской – ?
На самом же деле – всё это не имеет значения. Национальная принадлежность определяется принадлежностью культурной и, конечно, местом рождения.
Есть исключения: Вы (например) отпрыск древнего аристократического рода (польского разумеется), проживающий в американской, африканской, австралийской, российской и т. д., глубинке, не ведающий о своём гордом происхождении)) Но Вас ищут! Вы – последний из рода … И находят! Голливудский финал))
Ну, а я скромно – 25% по отцовской линии.


Tskiexandr

Ну если у меня брать по отцовской линии то % на 95 поляк , а если по матери то % на 90 русский и на 5% цыган


Vichadislav

100% " Z krwi i kosci".


Tskiexandr

100%-это невозможо, спросите у любого генетика и он докажет


Vskyadislav

Владислав, извините, что вмешиваюсь…
Александр, вот Вам задачка: допустим – отец поляк, а мать – еврейка.
Для евреев – 100%-й этнический еврей. Генетика побоку. Израильтяне только посмеются… в лучшем случае.
А ежели наоборот? Польский еврей(ка), а для евреев – гой(ка).
И опять генетика побоку)
Вот такая "Наука и жизнь" (журнал был такой при "историческом материализме") получается.
И ещё: я – москвич в 7-м поколении, но только по материнской линии. Это сейчас я – мегамосквич)), а лет 30-ть назад если бы я своё "москвичёвство" объвил настоящим, коренным (12-е поколение по отцу и по матери… ну ладно – по одной линии 7-е, так и быть))… знаю таких: к курам на смех отправился бы.
Человек, з н а ю щ и й на все 100, что он поляк, и есть 100% polak.
"Z krwi i kosci". Wszystko. Dzikuj za uwag))


Tyuktrusya

Ну примерно 25% польской крови во мне точно есть:)Но в душе я полька на 95%:)Мне с детства читали сказки на польском и дома иногда говорим на польском:)


Rovastyushk

70% bo moi krewni pohodzili z Polski….Ucz si w Polskim gimnazjum…


Zovaastasia

По крови хз сколько,по духу-90%(чисто имхо)Хотя еще и двух слов по польску связать не могу)


Tskyoryan

25%,точно,но возможно и больше!!!!!!!!!!!!!!!


Zovaastasia

Ну,у вас же чисто польская фамилия!Наверное,побольше.


Vskinis

50% на 50% поляк и немец. Так получилось🙂


Skovhail

Mj ojciec Polak, matka Ukrainka z polskim korzeniem


Enkostislav

Бабца и её предки – поляки. Сам себя считаю украинцем, но хотел бы ближе ознокомиться с Польщей🙂


Shevxim

Моя прабабушка по матери была полячка (пани Александра Гловинска или, по-русски, Александра Яковлевна Гловинская). Так что я, наверное, поляк процентов на 10, вряд ли больше.


Snerleria

25% по отцовской линии (он наполовину поляк, наполовину румын), но на польском дома предпочитают не говорить:(


Nyaksya

Я на 25% поляк. Знаю польську і маю родичів там.


Stovrgey

0 % Jestem Rosianin !)))))))


Vskyexandr

Я толком не знаю слишком расплывчита разница между западным беларусам и полякам но думаю процентов 50 хотя по вере я православный


Akovexey

Господа, я думаю, что продуктивней оценивать свою национальность однозначно, в соответствии с традицией – по матери или по отцу (в зависимости от национальности).

Александр, вера и национальность – вещи мало связанные😉


Vichadislav

Алексей! Я понимаю чем обусловлена фраза Александра… Дело в том, что в этих краях редко кто определял себя по национальности. Об этом мало задумывались… Решающее значение имела религиозная принадлежность к какому-либо сообществу. Там так и говорили: я- старой веры", "Я -православный", "Я- католик" и т.д. А уж назвать свою национальность!.. Когда пришли Советы на Пинщину, Браславщину, Гродненщину и др. и солдаты спрашивали жителей о национальности , то (в основном) крестьяне отвечали:"Я- тутейший!" . А это были и "Шляхта засцянковая" и ремесленники… Интеллигенция, люд служивый – да определялись четко (как правило)!


Nskirgey

Ну у меня польские корни по отцу,в 1863году началось восстание в Польше,многих военных дворян сослали в Сибирь.праДед священник был.а дед умер вобще молодым.Там отец и родился.Но его уже в живых нет.Был майором советской армии. А у матери украинские корни.Но еще до этого по воспоминаниям некоторые дворяне нашей фамилии в начале 19века обучались в военных институтах Санкт-Петербурга.К Польши отношение негативное из за ее национализма и за то что превратилась в Западную подстилку,к России отношение нормальное но раздражает власть в стране


Kayalya

думаю % на 10))
хотя изначально фамилия была Шемиот,а потом прибавилась Полочанская))
как то так)


Rskyrand

25 процентов.


Ulovkolay

Бабуля живет во Львове корнями из села Крутые под Одесой девичья фамилия по матери Маршелковская по отцу Станишевская . Родственники АУуууууууууууууууууу


Kayasha

0,0…% полька по отцу))) 99,9…% русская


Yovaleria

А у меня получается дед поляк по линии матери. Бабуля с ним развелась, мать еще школу не окончила. Знаю, что фамилия Курята. Родственники, кажется в Лодзь жили. Так что я на 25 % полька


Hinaya

По крови чисто, 12,5% ответила естественно 10%. Папа на четверть поляк.
Думала я одна считаю свои польские проценты)))


Zyczrzek

Mi zdaje si, e zaproponowane odsetki nie s poprawnymi! Potrzebne cyfry – 100; 75; 50; 25; 12,5; 6,25 i tak dalej. To chociaby bdzie odpowiadao logice i niektrym prawom genetyki. Na przykad, babcia kobiety bya Polk (warunkowo 100%), a dziadek – rosyjskim; pod warunkiem, e ojciec tej kobiety by rosyjskim, ona – na 25% Polka, wtedy jej dzieci od "rosyjskiego" ma bd na 12,5% Polakami.


Uzhyton

Считаю этот вопрос неприличным(((


Tskyvard

99% У меня отец Поляк в 8 поколении, а мамка на половину Полячка на половину русская=)))……


Sovarina

Во мне польской крови грамм (прабабка полькой была – Марыся Тарановская) Процентами вычислять это как-то….неверно. Но не смотря на такую малую долю крови, история и культура Польши интересует.


Nikarostok

12% или меньше


Nikarostok

Марина, а у мя прадед. и то не точно знаю. 1/8 = 12,5%
а я вообще отдельно Русской и польской историей не интерисуюсь. только взаимосвязи. вот так вот


Sovarina

Патриот Земли и Мультиверса, а отдельно эти истории существовать и не могут.


Nikarostok

я понимаю. я в том смысле, что изучать историю России мне интересно только тогда, когда там упоминается о Польше


Novalena

На 25% по отцовской линии. Но вместе со своим любимым-поляком полюбила и Польшу)


Vskyyatosla

Дедушка на 3/4 поляк.


Novaga

на 50 %


Wskanieszka

hmm wszyscy w rodzinie Polacy, z pokolenia na pokolenie, adnych czonych maestw, ale terytorium Polski nie zawsze byo tak jak teraz wic pewnoci nie mam powiedzmy 99%)


Sinaterina

А я там родилась))))


Revanka

Прадедушка, говорят, поляк был – Лукавецкий … Но точно ли эта фамилия польская, не знаю🙂


Unovas

a ja nie wiem kim jestem urodzilem sie w rosji a wiem polski jezyk ale mieszkam w rosji i kocham tych dwa kraja i polska kultura tez jest mi bliska


Kovasha

процентов 10. На самом деле у меня неизвестно 12,5% "крови". Знаю одно – это что-то из польско-белорусского (хотя для меня белорусы – смесь поляков и русских). В каком соотношении не знаю…, но все это по отцовской линии. Но духовно меня мало что связывает с Польшей. разве что некоторые интересы. Глобального интереса все же нет…


Nskideusz

Если по крови – то у меня дед поляк, выходит 25%. А так я с детства знал, что фамилия моя польская, корни польские, и всегда считал все польское для себя родным, себя – и поляком, и русским одновременно. Жаль, что до сих пор не довелось в Польше побывать…😦


Levaga

Муж и дети – поляки, а я – по разуму, духовно 100%, по крови….. в процентах трудно сказать, возможно пробабка была полькой, но не достоверно.


Movalia

Бабуленька – полька:))


Revatalya

Муж говорит – что по духу я процентов на 70 полька:)), а по крови – далекие предки по маминой линии – поляки, а в процентах – сложно посчитать…


Wskiam

Mam 75% czystej krwi Polskiej, reszta to Ukraiska, Czechosowacka i troszeczk Rosyjsk ( cae szczcie to ostatnie to tak mao…)))


Akovexey

Adam, dlaczego dla Pana szczescie miec malo rosyjskiej krwi?


Enkoxim

A ja tylko na 12% jestem Polakiem. Ale tego wystarczao, eby w mnie urodzi si interes do Polski))))
(Przepraszam za bdy, jeszcze tylko ucz si rozmawia po polsku))) )


Wskiam

Poniewarz, powiem szczerze, nie przepadam za Rosj. Wiele czytaem ksiek powicone historii Rosyjskiej i troch mi was al. Jestem dumny e jestem Polakiem. Nasza wsplna historia jast krwawa, wiele nas dzieli, prcz tego ,e jestemy sowianami…


Wskiex

Забавно))) У меня отец – немецкий еврей, мать полька, а в моем свидетельстве о рождении написано "национальность – русский")))) И при всем этом, родился и живу на Украине)))))


Akovexey

Да уж. А в современных российских свидетельствах о рождении пишут национальности родителей, чтобы ребёнок, когда вырастет, мог сам определиться. Думаю, это правильно.


Wskiexander

Личность выше нации))))))))))к какой захочу к такой и приткнусь)


Nichina

25%. мама наполовину полька, наполовину украинка. а папа – наполовину украинец, наполовину – русский =)))))


Ktovadimir

10% всего, Бабушка с полскими корнями, которая знала Польский. И мне в детсве пела песенки на польском. А вообще, я русский с преобладающими русскими генами с православной фамилией, и с польскими, украинскими, гречексими, немецкими, аланскими(возможно, не уверен на 100%).

Культурой польской увлекаюсь, уж очень интересная у них история, ну и язык с детства мне нравился, учу постоянно..хобби для меня это языки и у меня Польский на первом месте.
Да кстати поляки меня, всегда за своего принимакют даже гопота варшавская, мин 10 со мной трещала, не понимая что я москль )) Потом даже удивилсь )))


Heleshel

У меня бабушка с польскими корнями. Она единственный член семьи, на которого я внешне и характером похожа. и только она могла рассказать о прародителях. Мои родители совсем не интересовались предками, а бабушка недавно покинула нас.😦 теперь я врядли смогу узнать о происхождении; мне даже фамилия неизвестна. известно, что когда в России уже предки жили их мягко сказать не любили за их зажиточность и польскую кровь. А с помощью Советской власти моя бабушка научилась воспитывать кучу ребятишекне только своих, но своих родственников, которые попадали в немилость у власти и покидали семьи.


Agintaly

30%, bo babcia byla Polka. Mieszkala w Brzescie.


Zhunitry

Прабабушка Ядвига была полькой,посему польской крови процентов 10.


Vskytyom

Дед был поляк.значит 25%?


Vichadislav

Zalezy od tego Kim sie czujesz!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

