Что вы хотите видеть вэтой группе?:




Я хочу сделать её лучше!
В идеале – с вашей, конечно, помощью, уважаемые участники:)
Что бы вы хоели видеть в этой группе? Чего бы не хотели категорически?


Milkina

ой…мне бы хотелось фотографий достопримечатальностей и просто замечательностей! Я тоже поищу, может еще свои фотки с поездки найду…))


Kayalizavet

хорошо, буду дополнять галлерею ^_^ а ты клипики смотрела?


Manseline

Можно добавить историю.


Kayalizavet

А куда конкретно – в обсуждения, в новости?


Manseline

Думаю, целесообразее в обсуждения.


Ylikanislav

мне бы хотелось узнать где можно скачать музычку Польскую современную, желательно СКА…


Ilyksh

Мне бы хотелось много фоток, разложенных по альбомам. Чтобы в одном альбоме была Торонь, в другом тым Гдыня, в третьем Сопот. И чтобы фотки туристов с туристами были в отдельном альбоме, потому что мне например неинтересно смотреть на чужих людей. А вот если кто-то просто выкладывает фотки с видами и достопримечательностями, тогда хорошо. И ещё, хотелось бы, чтобы не было тупых фоток, как в есть в других группах – не надо всяких фотографий витрин магазинов и меню в ресторанах и пакетиков около лавочки и прочей фигни))))
И ещё хотелось бы разные видео, как про Польшу, так и польских исполнителей, потому что я, например, полный ноль в польской музыке…. Как-то в Египте ди-джей мне поставил одну польскую песню, пела девушка, композиция медленная, но не знаю кто поёт и о чём, так что очень надеюсь, что скоро наткнусь на неё…..


Kayalizavet

Ох, ничего себе!:) И вы хотите, чтобы я одна всё это делала? А может вы тоже поможете, мм?:)))


Novaanara

Лиза, а с поляками контакты есть? с коренными я имею в виду
Это помогло бы разнообразить наше общение (я имею в виду самопальные курсы польского языка)) (я занималась когда-то, очень хочу продолжить!)


Kayalizavet

Я знаю, где есть курсы польского. Если вы из Москвы, конечно:) тоже хочу продолжить, но, думаю, что в этом году набор уже закончен:(((


Novaanara

я была из Москвы, щас уже нет, поэтому мне интересно интерактивное общение😉
Посмотрела по соседним веткам: там вроде настоящие поляки есть, попробую наладить связи)


Hmarhh

дя…с языком бы что-то придумать..
дафайте как-то мм… просвещаться и просвещать народ)
можно темку создать, где мы будем выкладывать разные прикольные польские слова..(прикольные просто легко запоминаются)… так и польску выучим))))
могу закинуть первое веселое польское слово:
"склеп" – магазин… )))))
я когда это в детстве услышала в фразе: "дорогая,…у нас мясо закончилось…я схожу в склеп и принесу свеженькое… "
у меня была очень странная реакция…полное недоумение)))))))


Anovitry

Приветствую вас! Разрешите и мне присоединиться к вам, от себя могу чем-то помочь в продвижении культуры нашей любимой страны в массы!


Kayalizavet

а чем можете помочь?:)


Rovaina

Вот польская группа, может с ними подружитесь? у них все-таки и альбомов много и польская речь и контакты с обучением польскому языку


Rovaina

А так – банально больше родных поляков..а не просто интересующихся)


Obelar

Ирина Говорова, после вашего сообщения – хоть из группы уходи!😦


Kayalizavet

Ну…вообще-то здесь абсолютно свободная, демократичная группа – кто хочет вступить – добро пожаловать:) Не приветствуются только националистф, фашисты, религиозные фанатики и прочий шлак
Поляков тут, думаю, тоже хватает:) СтОит только внимательно просмотреть участников


Uest

Елизавета) хорошая группа у вас, помню как она появилась только)
Думаю стоит полякам объединяться, мы развиваем такую сеть.
У группы должна быть направленность.
У нашей( много фотографий, польская речь, все остальное. Сейчас мы создаем несколько проектов. Есть группа об истории Польши, другие группы. Мы были второй группой по созданию и считаю, что нужно взаимодействовать.


Akovtaly

Добавьте альбом с фотками полек, плз=)))


Uest

С альбомом полячек? ооо.. сделаем и у нас=) (PL- POLSKA)


Eckana

Спасибо что создали какую группу! Если бы ещё побольше тем разных было бы совсем отлично, но думаю всё впереди.


Kayalizavet

Ну так вы создавайте темы-то:)


Kayalizavet

Люди, фотки каких городов и мест Польши вы ещё хотели бы видеть здесь, в фотоальбомах?:)


Akovexey

Уникальность Польши заключается, в том числе, и в количестве узкоколейных железных дорог на единицу площади. К сожалению, фотографий польских УЖД в группе нет.

Я сам через 1,5 месяца специально поеду в турпоездку по УЖД Подкарпатского и Подляского воеводств. Надеюсь привести фотки из Цисны, Пшеворска, Элька и Хайновки и разместить их в группе.

Хотелось бы в группе также увидеть фотки других польских УЖД, в первую очередь из Нового Двора Гданьского, Грыфице и Гнезно.


Uburtur

Если в этом году во время очередных раскопок выберусь в Гнезно – попробую заснять и УЖД.
Кстати, есть ли смысл создать отдельный фотоальбом по польской археологии? Я все же участвую в работах на разных памятниках уже несколько лет, даст пан Бог – буду еще и еще со студентами ездить, благо сотрудничество наше брянское с Кониным, Познанью и Люблиным только разрастается год от года, несмотря на непонятки в международной политике. Да и в музеях много интересного отснято.


Akovexey

Артур, создание новых альбомов приветствуется!🙂


Uburtur

Алексей, спасибо, новый альбом добавил. Попробую еще поискать материалы по польской этнографии, у меня кое-что отснято, но маловато.


Akovexey

Этнография – это замечательно!
Кстати, в Кракове (в ратуше Казимежа) есть просто потрясающий этнографический музей.


Ginaga

"Уникальность Польши заключается, в том числе, и в количестве узкоколейных железных дорог на единицу площади" , – а можно подробнее. Мало что в этом понимаю, но оч интересно


Akovexey

Ольга, в настоящее время практически любую узкоколейку можно отнести к памятнику истории. И, в любом случае, узкоколейка – оригинальный технический объект, резко отличающийся от привычных нам железных дорог нормальной колеи. К тому же, часто узкоколейки проложены по территории народных парков (например, в Бещадском, Вигерском, в пущах Беловежской, Козеницкой и др.). То есть, посещая уникальный технический объект, одновременно общаешься с природой.
В настоящее время в Польше весьма популярны так называемые "туры выходного дня" по узкоколейкам. И ездить так можно достаточно долго, поскольку в Польше узкоколеек пока ещё много.
Польша – своего рода Мекка для любителей технического туризма.
Я уже второе лето подряд поеду в Польшу специально для посещения узкоколеек. В прошлом году посетил узкоколейки в Цисне, Пшеворске, Элке и Хайновке (фотоотчёт есть в нашей группе). В этом году поеду на узкоколейки в Новом Дворе Гданьском, Плоцично, Гнезно, Жнине, Сьроде Велькопольской и Грыфице. Как приеду, выложу фотки🙂
Больше узнать об узкоколейках и техническом туризме Вы можете на http://www.wask.pl, http://www.sbchf.narod.ru, narrow.parovoz.com


Ginaga

Я немного не понимаю, что такое узкоколейка. Про то, что в Европе ж/д уже наших я знаю, но что такое количство узкоколеек на единицу площади? И в чем уникальность именно польских ж/д? К сожалению, на сайты, указанные вами, зайти не могу, так как у меня очень медленный интернет, можно кратко объяснить?


Akovexey

Узкоколейка – железная дорога с колеёй значительно меньше, чем стандартная российская 1520 мм или стандартная европейская 1435 мм. Для Польши типичны узкоколейки с шириной колеи 750 мм и 600 мм.
Уникальность Польши состоит в том, что железных дорог узкой колеи в Польше очень много. Нигде в мире такого нет.
В России узкоколейки тоже есть, но от одной к другой надо ехать сутками. Кстати, одна узкоколейка есть в Вашем городе Казани – это ДЖД. Посетите её, надеюсь, Вам понравится🙂


Ginaga

"одна узкоколейка есть в Вашем городе Казани – это ДЖД", – что это??? Мне оч интересно, что такое ДЖД?
Я правильно поняла, что в Польше ж/д уже, чем в остальной Европе? Кстати, какие конкретно ж/ д вы имеете в виду, все, которые покрывают Польшу?


Akovexey

ДЖД – это детская железная дорога. В Казани её построили в 2007 году (могу ошибаться) и открывали с большой помпой🙂

> какие конкретно ж/ д вы имеете в виду

Я говорю не той сети ж.д. колеи 1435 мм, которая покрывает всю территорию Польши. Это общеевропейская колея.
Для меня интерес представляют разрозненные ж.д. колеи 750 мм и 600 мм, так называемые подъездные пути, лесовозные, торфовозные и прочие подобные ж.д. узкой колеи.

Вообще, увлечение узкоколейками – своего рода субкультура, весьма популярная во всём мире.
А польские узкоколейки обязательно входят в путеводители по Польше, являясь важными польскими достопримечательностями.


Ginaga

А вообще эти узкоколейки сейчас используются, или они просто как своего рода экспонаты?:)
Детская железная дорога – слышала, но, как-то не особо заинтересовалась, видимо, просто не поняла что это такое:)


Akovexey

Незначительная часть таких ж.д. используется для грузовых перевозок. В основном узкоколейки используются для туристических перевозок. Узкоколейщиков (kolejarznikow) в туристические поезда набивается полно, так что предприятия, обслуживающие узкоколейки, живут.


Restatol

Исторической информации тут мало, и фотографий замков/фортификационных сооружений)


Akovexey

Anatol, добавляйте новые альбомы


Akovexey

Anatol, спасибо!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

