ИЩУ Помогите найти свои корни




Моя прабабушка родом из Белостока… а он как известно часто менял государственную принадлежность, моного раз через него проходила воина… и архивов скорее всего практически нет…. но отзывчивость людей всегда помогает. Звали ёе Мария Калиновская (я так поняла – эта фамилия в Польше популярная, может это и поможет) родилась примерно в 1890е….. была она мещанкой или горожанкой, возможно прислугой. Мой Прадед служил на границе, там они поженились…… а в 1914 году , с началом воёны, он её одну отправил с маленьким ребёнком на свою родину в Подмосковье. В замужестве она Баранова…. точно знаю что сестра её по случайному совпадению вышла замуж тоже в Россию притом в близкий к Москве город Тверь…но в СССр было не модно знать истрию своего рода (среди крестьян – "Иван родства не помнящий"….. а мои предки дворянами не были) и к сожалению данных о сестре нет никаких. звали её Анна было у неё 2е детей… Возможно в Польше у Прабабушки остался брат, но это не точно…
Если кто то может помочь в поисках буду очень благодарна… очень хочу узнать о жизни моих предков и найти родственников.


Rskyrand

Оленька Киска-Зайчик, найти очень сложно, тем более фамилия уже поменялась… Сам я из Твери, кстати…)))


Kayanya

h t t p : / / r o s j a n i e . p l / f o r u m / v i e w f o r u m . p h p ? f = 1 1

Посмотри сдесь моджет чем нибудь поможет

Пробелы убери


Novalena

Мне сложно даже там, где архивы сохранились. удачи Вам, иногда от неё больше зависит, чем от архивов:)


Sevana

Не уверена, что смогу найти своих польских родственников…но надежда умирает последней.
Я полька по папиной линии. Его бабушка (моя прабабушка) польского происхождения, Надежда Красовская. В 1939 году в рез-те пакта Молотова-Риббентропа состоялось разделение польсикх земель. Советские войска были введены на территорию Польши. Мой прадедушка Николай Тисков – советский солдат, танкист, оказался именно там. Они познакомились с прабабушкой и полюбили друг друга, решили пожениться. Но начались расстрелы, жизнь Надежды Красовской оказалась под угрозой, поэтому прадедушка увёз прабабушку в СССР, в Подмосковье.


Czuklyusha

я написала в "жди меня" может чё и получится.


Agintaly

Оленька Киска-Зайчик, моя бабушка тоже из Белостока. Но никаких концов уже лет 10 найти не могу. Скорее всего при советах много чего уничтожили.


Novalena

Дорогу осилит идущий, всем удачи и не отчаиваться. Я тоже ищу:
Кли(е)мято(а) из Вильно и Буяльских (Белоруссия-СПб),
вдруг повезёт, однофамильцы, отзовитесь!


Kayatyana

Ищу Падажецких. В Беларуси фамилия редко встречается.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

