Польские корни




Помогите пожалуйста как узнать есть ли польская кровь или нет?! Девичья фамилия моей бабушки была польской:"Заборских".У неё есть фотография её кажется прадеда её, жившего в начале ХХ века тоже с польским именем: "Стефан". Но она знает только родственников, живших в России.


Lichrenika

Заборских – это не польская фамилия,как и все фамилии,заканчивающиеся на -их.


Yrusley

а мне тоже помогите………
фамилия деда Калиш
это польская?


Lichrenika

Miley Cyrus:
Калиш вполне может быть польской)


Sevaudmila

А еще польских (белорусских евреев)типа Бекиш,Кныш


Yrusley

просто мои корни действительно из польши
хочу родных найти
не подскажешь как это можно сделать?


Sevaudmila

Вы имеете виду именно Польшу, или Западную Беларусь, когда то принадлежащую Польше?


Yrusley

именно польшу
мне стало известно,что мои родственники жили под Калишем!


Sevaudmila

тогда это конечно сложно, тем более , если нет дат,имен итд..То , что касаемо бывшей Польши есть в архивах, можно начать опять же с ревизских сказок..


Sevaudmila

В вашем случае наверняка можно обратиться в архив Калиша, либо в центральный архив.Я так думаю, что они как то разделяются по воеводствам.


Yrusley

я искала в нете и всё безуспешно!


Sevaudmila

искали в нете что именно???Вы напишите, есть ли даты рождения, имена, фамилии.Что то конкретное.Мой родственник живет в Кракове, правда занимается репатриацией поляков из стран СНГ.Я могу попробовать узнать, куда обратиться.Но понятно, что ответ скорым не будет.А вообще поиск, составление генеалогического дерева итд стоит денег, и не малых.В зависимости от проведенной работы.Я попробую узнать об архивах.


Yrusley

я смотрела все польские архивы,но безуспешно
могу назвать некоторые фамилии и имена
калиш григорий елисеевич->калиш елисей(очества не знаю)


Ikovrill

Тогда подскажите к какой, если не к польской, все-таки русские фамилии так не оканчивается


Lichrenika

Это сибирская русская фамилия.


Sevava

Ребят, а как работать с Польскими архивами, они на польском языке? Я знаю имена фамилии и отчества всех родственников, даже приблизительно адрес дома, где жили, как связаться с архивом? Нужно нанимать переводчика?


Ikovrill

оказалось, что дело в советском союзе. В рамках русификации фамилию Заборский(истинное название) изменилина Заборских. Так что понятно в чем дело


Vichadislav

Кирилл! Ка же Вам помочь? Вы заблокировали для сообщений "личку", а здесь нельзя размещать ссылки… Нонсенс! Одно скажу- по данным сайта (написать здесь не позволено) людей с Вашей фамилией в настоящее время в Польше 1182 ч-ка. Есть районы компактного проживания (отчетливо районированы)! Что-то можно и найти.
Всех благ!


Uzindrey

а у мя фамилия бабушки митулинская, у нее еще сестра Людвига есть…можете помочь?


Ikovrill

Большое спасибо за информацию, а личку разблокирую!


Akovexey

Владислав, ссылки у нас размещать можно и нужно!
Если у Вас не получается, то не по моей вине.
Рекомендую попробовать использовать другой браузер.


Enkoya

А меня очень интересует семейство Кржижевских… например Сигизмунд Францевич…


Skyyksym

Скажите пожалуйста никто из вас никогда не слышал о таком фамилии как Вертелецкий? и случайно не знаете ли откуда конкретно оно?
Заранее спасибо!)


Nashya

А в мене бабуся з польських князів)))
може на мене там великий спадок чекає?)))


Anovkady

Владислав, если вам будет не трудно, скиньте, пожалуйста, мне в личку ссылку на этот сайт…хочу своих дальних родственников из Гданьска попытаться найти…


Vichxim

Я тоже хочу найти своих родственников из Гданьска мой пра прадет был из польской знати и комендантом этого города моя фамилия Римкеви (это по русски), а по Польски Rymkovich. Дедушку звали Румковия Ян Доминикович (по русски Римкевич Иван Дементьевич) .


Imasexandr

W jzyku polskim niema litery "V", i dlatego to nie jest moliwe.


Ikovxim

Моя родовая фамилия по отцу – Сальниский. Но прадед-кретин в 18 году приехал в Россию, а поляков тут не очень жаловали, и он сменил фамилию на Сальников. Не знаю, обижаться или нет


Wskiadyslaw

Навіщо на предків ображатися? Фамілі міняли і змінювали багато. Поляків і зараз не люблять в Росії, де поляк ->католик, мусульманин ближче чим лях)) І на Україні не люблять. Є родове прізвище? Поміняй своє нинішнє – люди швидко звикнуться…
Ta i Led Zeppelin suchaj zawsze))


Kayaollinar

Здравствуйте все) Не пересекались ли в Польше с Двуреченскими?


Yutama

Прывітанне🙂
Калюта…. это польская фамилия?
и город Быдгойшч как пишется на польском?
Дзякуй)


Akovexey

Miasto Bydgoszcz.

Nazwisko Kauta, moim zdaniem, brzmi nie po polsku. Ale wszystko jest moliwe🙂


Yutama

"moliw"
Niezrazumieu sensu hetaha sіova…
А Врублевска (Врублевский) польская фамилия?


Akovexey

wszystko jest moliwe – всё может быть


Yutama

ясно) спасибо)


Yutama

А фамилия Кубисек…
как по польски пишется?


Itry

А моя фамилия Рак! Это польская :)))?


Vskysily

ПРИВЕТ ВСЕМ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫЯСНИТЬ, ЧТО-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ,ОЗНОЧАЕТ МОЯ ФАМИЛИЯ "МАЕВСКИЙ"? ОНА У МЕНЯ ПО ДЕДУ,А БАБУШКИНА БЫЛА "ЯВОРСКАЯ".
ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ,СПАСИБО!


Nskyitry

А Устинский?Тут уже не разберешься.Если даже Гольдман какой-нибудь может быть уже русским или поляком…


Vskyexandr

а СИРАЦКИЙ это польская фамилия?


Tovalina

скажите, пожалуйста, а Тихоцкий, Ламинский- польские фамилии?


Kayaya

Моя фамилия Игнатовская. Дед жил на Западной Украине, но все говорят, что вроде был поляком. Мне тоже интересно)


Imasexandr

все фамилии на -СКИ -ЦКИ – польские фамилии.


Nskirgey

У меня фамилия Тушинский,но искать родственников в тех местах уже сложно,я не спец в этом деле.А так предков сослали в Сибирь еще в царские времена за восстание в Польше


Vichadislav

Полина Котова! Не могу ответить на Ваш вопрос, т.к. Ваша "личка" не допускает написания Вам писем!
С уважением
Владислав Богданович.


Tty

а Доскач?


Tovalina

Владислав Богданович, доступ открыла, ответьте, пожалуйста, на вопрос.


Kayatyana

А как моя фамилия будет писаться в польской транскрипции? Заранее спасибо!


Akovexey

Татьяна, возможны варианты: полонизированный вариант – Padarzecka, вариант с русским оттенком – Padarzeckaja.


Nskyitry

раньше была фамилия у деда Будзинский,теперь Бузинский кто про эту фамилию чего скажет?


Vichadislav

Дмитрий, напишите мне в "личку", кое- что подскажу!:)


Kayatyana

Алексей, спасибо большое!


Utkodrey

Здравствуйте, моего деда звали Кароль-Леон Антонович Редутко, подскажите, пожалуйста, это распространённая фамилия в Польше, реально ли найти родственников, а то я о предках-поляках только про деда знаю.


Kayatyana

Мой прадед Константин Падажецкий до 1914 г. жил где-то в районе г. Познань. В 1914 г. уехал в Беларусь. Куда мне мне можно обратиться за более подробной информацией?


Azaknis

Мой прадед по отцовской линии из Польши,звали Казак Ануфрий Адольфович??в Польше есть фамилия Казак или это не польская фамилия??)


Azaknis

да и как Казак Денис по польски пишется?


Akovexey

В принципе, Вы и так уже неплохо написали😉


Bertah

Моя фамилия Лях и это всем сказано.


Zhbastya

хотелось бы узнать про фамилию Вержба- Wierzba?польская она или нет?
в интернете информация показывает что польская!заранее спасибо!


Vskyadislav

Андрей Редутко, ищите своих предков – русинов. 90% – там ваши корни.


Zhbastya

да и еше можно узнать про фамилию Залевская?с ув заранее спасибо!


Kayaenia

А Панковская это польская фамилия ?


Chukna

Хочу узнать все что можно про фамилию Пшездинские.. )


Eckana

"все фамилии на -СКИ -ЦКИ – польские фамилии." Только вот в 19 веке очень много евреев брали польские фамилии и в России многие считают их еврейскими, нет я не против евреев, но когда тебя 5-ый раз называют еврейкой…
Моя фамилия в Русском варианте Бенецкая, в интернете удалось пробить только какой-то сайт с геральдикой польских фамилий и несколько фото рядовых пользователей.
Подскажите пожалуйста если кто слышал о такой фамилии в Польше.
О моих предках известно, что они в начале 19 века переселились на границу с Белорусией, а за тем в Санкт-Петербург и вроде даже велаль переписка с Польшей до 37-39 годов, пока не репрессировали одного из родственников.


Irsatold

Гирса – Girsa много ли таких в польше? Знаю что дальние родственники живут в Зелёной гОре ))


Yagasily

Мои предки радимичи. Из истории знаю, что 2-а брата поляка Вятко и Радим образовали 2-а рода, сейчас территория России. Корни польские – национальность русская. Какая разница один хрен славяне!


Hovalina

Я долго в сети искала про своих предков – Пахаловичей и Недзвецких, но так ничего конкретного не нашла. Вы ничего не слышали про них? Вообще фамилия Пахалович польская?




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

